
Восстановление связи пульта снятия показаний с прибором учета электроэнергии
Уважаемые жители, последнее время часто стали поступать вопросы о потери связи между пультом снятия показаний по расходу электроэнергии и прибором учета, установленном на вершине уличного столба.
Часто, после снятия показаний подрядной организацией ПАО "Россети Московский регион", пульт собственника не считывает актуальные показания с прибора учета Нартис Д 101. Для этого необходимо восстановить связь по ниже приведенной инструкции:
1.Нажмите Красную стрелку.
2. Вводите 1111 и на красную стрелку, появится надпись InPUt SN.
3. Вводите пароль 123456 и на красную стрелку, появится надпись SUCSES.
4. Вводите номер счетчика полный (в личном кабинете Мосэнерго есть) и на красную стрелку.
5. Далее снова пароль 123456 и на красную стрелку, появится надпись SYnC--
Пульт начнет искать счётчик. В течение минуты выдаст показания.
Обратите внимание, при запуске пульт выдает сначало все предыдущие показания, затем - на текущее время. Если в течении дня, Ваш пульт выдает одни и те же показания - воспользуйтесь вышеприведенной инструкцией.
Хорошего Вам дня и настроения.